пятница, 23 ноября 2012 г.

Член семьи

  • Каждое утро я чувствую, как она лижет мою свесившуюся руку. 
  • Когда я прихожу со школы, она виляет хвостом и я боюсь, как бы он не отвалился от такого напряжения ))
  • Она любит конфеты, огурцы, семечки, а за печеньку готова танцевать на задних лапках.
  • Она ненавидит спать на коврике, когда все спят на кроватях и тут же идёт ложиться рядышком:))
  • Она любит искать свою потрёпанную розовую мышку(!) в складках одеяла, представляя себя... Кротом? :))
  • Она любит сидеть у папы на коленках, любит встречать его с работы, да и вообще она ревнует его к маме! ))

И ещё сотню разных фактов я могу привести, но всё равно не смогу объяснить за что я люблю свою маленькую малышку Джульетту.
Сегодня я немного расскажу вам о моей любимой собаченьке, которая является полноправным членом нашей семьи.
Мы забрали Джульетту когда ей было только около двух недель и она помещалась на ладошку. Крошечная, беспомощная и единственная с рыженькими бровками среди своих братьев, Джули не могла спать в своей кроватке и мы забирали её спать рядом. С тех пор она не терпит спать на коврике ночью (днём спит с радостью!) и обязательно устраивается рядом с одним из членов семьи.
Обед или ужин - Джульетта всегда спит на свободном стульчике и ставит лапу на стол, таким образом показывая, что она проголодалась. А если ей просто хочется перекусить - она кладёт голову на краешек стола и испытывающе поглядывает своими карими глазами.Ещё Джульетта просто обожает семечки.Такое ощущение, что она скоро научится их чистить! )) Так же как и любая собака она не откажется от мясных продуктов, а также от всего, что не приколочено, так сказать. И именно из-за этого в годик она пережила операцию, после того, как проглотила полиэтиленовый пакет. Те месяцы до и после её операции были очень мучительными, как для неё, так и для нас. В какие-то моменты после операции казалось, что её не спасти...



Девятого октября Джульетте исполнилось два года. Но привычки детства так и не ушли - всё так же она любит обнимать розового слоника и мишку (именно обнимать, когда он находится у меня в руках!), всё так же несёт тапок, когда не знает, что от неё хотят, всё так же начинает лаять при словах "Кто там?!",  отказывается носить костюмчики и по вечерам играет в догонялки с нашей кошкой Стешей.

А я всё так же знаю, что ни одна собака в мире не заменит мне моего маленького бабачёнка :))

Любите своих животных!
  Лиза.

4 комментария:

  1. Боооже, какая прелесть!он лапушка) я не могу равнодушно смотреть в глаза собаке, это же целая гамма чувств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Иногда кажется, что они знают больше, чем мы думаем ;)

      Удалить
  2. Julietta - kakoe je ona chudo, daje foto ee mogyt rastopit' serdze lyubogo...

    ОтветитьУдалить