четверг, 18 июля 2013 г.

Символы дружбы

Лето в самом разгаре, но по погоде за окном кажется, что уже наступила осень. Но я не теряю время зря и нашла себе новое хобби - создание фенечек!
Эти милые самодельные браслетики в моде уже довольно давно и раньше я могла только мечтать о том, чтобы сделать их. Или я просила свою подружку сделать хотя бы парочку...
Но совсем недавно я посидела пару часиков за компьютером, побеседовала со своей подружкой ( и переняла её навыки:) ) и вуаля! Теперь я стала плести не хуже её, и мы решили даже открыть свой маленький магазинчик:)


Перейти на него вы сможете нажав на указатель слева. Нам будет очень приятно, если вы просто вступите в группу, ведь ваша поддержка - это наше вдохновение и уверенность, что мы работаем не зря. Ведь плетение фенечек очень трудоёмкая работа - только представьте, что каждая фенечка состоит из сотен, а то и тысяч узелков! Но несмотря на это, цены ОЧЕНЬ приемлемые - до 50 рублей:))
Фенечки - символ дружбы и поэтому мы отдаём их почти в дар) Только наше предложение действует только для жителей Питера, потому что мы здесь живём, а пересылать такие маленькие подарочки будет очень внакладку)
Так же мы работаем над брелками из ниточек и придумываем новые застёжки для фенечек, чтобы они легче одевались и выглядели как полноценные браслетики)
Очень надеюсь, что вам понравится то, что я делаю.
Всего вам доброго и до скорых встреч!
Лиза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий